Thursday, January 16, 2014

Home is where my soul is..




 В новый  год - с новым интерьером!
В конце 2013 я затеяла ремонт в нашей спальне, потому как просто не могла смотреть на розовые стены, хотелось больше света ( тем более у нас с этим дефицит, зимой солнышка очень мало), больше простора, чистоты, уюта.



Три дня и три ночи я усердно красила, при этом каждый вечер двигала всю мебель на место, и приводила пол в порядок. А это, друзья мои, не шутки)

Но зато результат очень порадовал - комната стала светлее, а за счёт поперечной бежевой полосы во всё комнату она стала оптически просторнее.

Идея пустых рамочек в оформлении интерьера давно не давала мне покоя, и я воплотила её наконец!
Не всегда удавалось найти и белые, и резные одновременно, некоторые приходилось перекрашивать. Коллекция рамочек, пустых и не очень, будет пополняться со временем, так что скучно не будет!

А я теперь, ложась вечером спать, окидываю взглядом комнату, и , довольная, засыпаю..


  










P.S.

&  - моя любимица, нашла в нашем местном магазинчике для рукодельниц объёмные буквы из картона,по сторонам она  - бежевая, спереди - белая. Там их много, я не решилась, какие буквы взять и что они будут символизировать, поэтому взяла просто символ)

33 comments:

  1. Так мило получилось! Хорошие идеи :)

    ReplyDelete
  2. идея замечательная! Прям сразу видно, что это твоя комната, все эти браслетики, серёжки, очень мило! )) а символ, по-моему, самый правильный. Символ объединения - самое то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ..но поскольку она всё- таки на двоих комната, то у мужа тоже уголок есть, где он работает за компьютером) Ту часть стены я оставила белой) Эх, будь моя воля, я б вообще выкинула комп.стол из комнаты, не люблю такое в спальне, считаю, что перед сном нужен покой. Но мужу так удобнее, и с этим тоже надо считаться)

      насчёт символа - наверное, я интуитивно такой и выбрала. А так глаза разбегались, там много всего было из картона - все можно красить, или обклеивать - просто хэнд-мэйдовский рай.
      Я в этот магазинчик охотнее хожу, чем на шоппинг )

      Delete
  3. Ира, замечательно получилось все, а идея с рамками - вообще роскошная! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, я вообще фанат рамочек, скоро примусь за стены у нас на лестнице, там начало уже положено, надо продолжать!
      Вот ещё идеи, которые мне нравятся:

      http://www.pinterest.com/pin/192106740328092437/
      http://www.pinterest.com/pin/253609022735933886/
      http://www.pinterest.com/pin/215469163395287560/
      http://www.pinterest.com/pin/109001253452581632/

      Delete
    2. http://www.pinterest.com/pin/109001253452581625/
      А это целый альбом подобных идей!
      http://www.pinterest.com/greenellaonline/marcos-de-color-en-greenella/

      Delete
    3. Спасибо за ссылки, интересно посмотреть. Лестницы понравились, оба варианта.

      Delete
  4. Какая красота!!! Молодец!!! Вдохновила!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анюта, это классно, когда идеи кого-то вдохновляют)

      Delete
  5. Я в плане дизайна абсолютная бестолочь )))) Совершенно не запоминаю цвета и тем более не умею их комбинировать и сочетать))))
    Мне очень нравятся все таои домашние и недомашние идеи. Ты умочка!! Настоящая фея уюта))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вспоминаю, когда была девчонкой (господи, как звучит-то)), брат женился и мне досталась свободная комната. Я там умудрилась сделать гардеробную, со шторой, а рядом с зеркалом прикрепила стеклянную полочку, которая держалась наверное, силой моей фантазии - две ленты по бокам, а потом наверху на гвоздиках) Папы у меня тогда уже не было, так что всё было "сделай сам" Друзьям нравилось )
      А ещё у нас был старый сеновал, который уже не использовался по назначению, мы с подругой занимались его "дизайном"))) Старинное огромное бабушкино зеркало, затащили диван каким-то образом туда, стулья, полочки, шторы - тоже звали туда друзей, было весело)
      В общем, откуда-то оттуда растут корни ;-)
      А папа мой был художником , и работал на местном заводе оформителем, создавал рекламу - сейчас как раз и назывался бы дизайнером

      Delete
    2. Вот в последней строке и суть))))))

      Delete
  6. потрясающе получилось! Идея с пустыми рамочками - супер вещь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!
      Вот в основном ей я и хотела поделиться)

      Delete
  7. Иринка,привет!Как ты здорово все сделала!Я тоже мечтаю о ремонтике)))очень мне понравились твои идеи!Буду ждать фото полного вида комнаты)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ириш!
      Мне ещё нужно кровать "приодеть" , присматриваю красивое бельё ; подушечки шить, поменять торшер - так что ещё не конец)
      Как будет всё готово - покажу

      Delete
  8. Ира, это великолепная переделка! Очень нравятся светлые комнаты, но не белые. Все время вспомниаю персиковую комнату своих родителей :)
    А еще я в восторге от твоей идеи рамочек и украшений в них! Великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, ну она вообще белая) Эта полоса шириной см 70, наверное, но эффект уюта создаётся за счёт неё.
      У нас же весь дом разноцветный - в каждой комнате свой цвет

      http://irinawelker.blogspot.de/2012/04/pink-yellow.html - кухня
      http://irinawelker.blogspot.de/2012/02/blog-post_13.html - гостиная


      а теперь мне хочется наоборот, спокойных благородных цветов - таупе, бежевый, сложные светлые оттенки серого. Кстати для этой полоски я сама смешивала цвета. Могу поделиться экономным способом - покупаешь пробник дорогой качественной краски, но на несколько тонов темнее, чем надо, разводишь уже имеющимся дома белым - вуаля) Итого пара евро всего) Тем более всё ведерко потом только засыхает.
      И для рамочек остатки пригодились, создавать светотень)

      Delete
  9. Ирочка, какую красоту ты сотворила!!!))) Очень мило и атмосферно!!!)) Идея рамочек просто супер))))

    ReplyDelete
  10. Так красиво! Идеи оригинальные, я еще ни где такого не видела. Очень мило получилось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Александра, я там выше в комментариях выложила подборку пинтерест с подобными идеями для вдохновения)

      Delete
  11. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html

    ReplyDelete
  12. Как уютно получилось! Больше света и простора. Мне зимой тоже всегда больше света хочется.
    Мы вот мечтаем когда-нибудь, у нас будут просто крашеные светлые стены. А то все цветастые обои и обои!
    Рамочки так классно подобрала! Видно папина дочка - дизайнер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша!
      Если у вас будут крашеные стены, будет супер! дом у вас большой,уютный, а будет ещё и очень светлый)
      Но придётся старые обои снимать и клеить обои под покраску - работы много будет, но оно того стоит!
      И их проще , на мой взгляд, обновлять.

      Delete
    2. Надеюсь когда-нибудь доберемся. Я и пол хочу достаточно светлый. А то эта желтеющая доска меня раздражает. Да, деревянный пол, но доска ссохлась и кое где щели (

      Delete
  13. Мне безумно нравится: сделано с тонким вкусом, с чувством меры, в едином стиле, но главное - с любовью! все дышит теплотой, гармонией и семейным уютом! хх
    dianadaron.ru
    Ирочка, ты спрашивала про приложение для телефона об организации гардероба: у меня приложения для айфона la koketa, правда, платное, в апсторе))) хохо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Диана!
      И за приложение тоже!

      Delete
  14. С рамочками идея супер! Ира, а украшения из рамочек можно доставать или они уже "намертво"?

    ReplyDelete
  15. Марина, можно, конечно - там под рамочками либо гвоздик, либо леска натянута.
    Спасибо!

    ReplyDelete
  16. Ириша привет, все аткое романтичное, нежное, как и ты сама, супер! Я тоже тут недавно болела идее пстых рамочек, а мы ж ремонт тоже недавно делали, я хотела в пустые рамочки вклеить крючки и на эти крючки вешать ключи, т.к. мой мч вечно их раскидывает, купила рамочки но почему то вклеила картинки внутрь, так и не решившись:)))

    ReplyDelete