Thursday, February 6, 2014

Когда деревья вновь станут большими...


                                                                                       @посвящается всем, кто не верит в чудеса.


Однажды солнечным апрельским днём на свет появится ещё одно маленькое чудо...

 У неё будут волнистые волосы , а голубые глазки будут смотреть исподлобья...
А её улыбка сможет растопить даже самое холодное сердце!

Она будет упрямо встряхивать кудряшками, когда ей что-то не понравится, а я буду заплетать её непослушные волосы в косички и никогда не устану отвечать на бесконечные "почему"...

Я научу её шить крохотные платьица для длинноногих кукол, а она будет вить веревки из наших мужчин и всегда получать то, что  захочет.

И будет визжать от радости, снова и снова подлетая в небо, и приземляясь в надёжные папины руки..
она будет..

..и тогда деревья вновь станут большими.

P.S.
Эту картину  нарисовала я ещё несколько лет назад    
                                                                              

23 comments:

  1. Ириша привет, ты ждешь ребенка? Девочку? Я правильно поняла?

    ReplyDelete
  2. Ира, написано очень красиво! Ну, скажи нам. тебя можно уже поздравлять???!!! :))))))

    ReplyDelete
  3. Девочки, это мои мечты)
    Просто захотелось поделиться..А у меня они все сбываются)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно сбудутся! Ты молодец.

      Delete
  4. Дочки это здорово! У всех моих хороших подруг в Голландии девочки и они такие красивые и милые! Есть подруги с сыновьями, но это не то...))) Пусть твои мечты сбудутся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина!
      Я свой план по мальчикам уже выполнила)
      Надо же как-то передавать свои женские навыки по наследству)

      Delete
  5. Это прекрасное ощущение сопричастности какому-то высшему чувству, здесь не только мечта, здесь очень сильная эмоция! Пусть все сбудется! хохо
    dianadaron.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно, Диана! Спасибо)
      и - ты, права, эмоции довольно сильные) И как ты умудряешься читать всё между строк?

      Delete
  6. Ириша!!! Какой красивый пост!!))) Я желаю твоим мечтам осуществиться!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! Я верю)

      Delete
  7. Ира, как трогательно и щемяще... Пусть ваша встреча обязательно случится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо!
      Лохматушке привет))

      Delete
  8. Ирочка, от всей души тебе желаю кудряшку-девочку!) Я очень верю в чудеса и они со мной случаются, как-то поделюсь своей историей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля!
      Делись, я обожаю читать подобные истории, они вдохновляют!

      Delete
  9. Ирочка, всё сбудется! И мы все ещё тут порадуемся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алёнушка!
      Это так здорово, что стольких людей затронул мой пост)
      И что все мы, находясь за тысячи километров друг от друга, можем делиться своими эмоциями..

      Delete
  10. Все будет!!! Мы то знаем!!! И Ангел то как в руку получился от меня))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сходила наверх, ещё раз внимательно посмотрела)) Он у нас как раз над кроватью висит, в белой рамке)
      Спасибо, Оксана!!

      Delete
  11. Замечательная мечта, Ирина! И как говорил Александр Блок - «Всё, что человек хочет — непременно сбудется, а если не сбудется, то и желания не было, а если сбудется, не то — разочарование только кажущееся. Сбылось — именно то!»

    ReplyDelete
  12. Чудеса они всегда вокруг нас и то и дело происходят день за днём, нужно только это заметить)
    И Ваша мечта обязательно осуществится!;)

    ReplyDelete
  13. Kартина получилaсь очень добрая и милая) Mечты обязательно сбываются. Главное помнить, всему свое время! Пусть все сложится так как вы хотите)

    ReplyDelete
  14. Хорошая мечта!!! Самой захотелось помечтать ))))


    http://a-berina.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Ириш спасибо за коммент! да уж в детстве все маленькие пакостники:))) Отличчччччного дня!!!!

    ReplyDelete