Tuesday, April 1, 2014

В синих тонах..









 Кажется, раздел с лучками , уже покрывшийся пылью , начинает обновляться - если бы не Оксана, я бы вряд ли в такое холодное утро тут стояла. Но, раз пообещала, вот - фото с вязаным кроп-топом, который скорее пуловер )



 Пальто раскромсано лично мной, раньше оно представляло собой нечто совсем бесформенноe, с круглым воротничком, почти в пол. Hо у него было главное - рукава-реглан, я их обожаю. По-моему, самый стильный вариант кроя рукава. В общем, отрезала рукава, воротник, и добрую половину длины, и теперь это самое элегантное пальто из всех в моём гардеробе. Состав опять же шикарный - 100 % шерсти. Ах, да, ещё и пуговки внутрь спрятаны)


                                                                 профиль фотографа


13 comments:

  1. Ирусик!!! Да ты ж дизайнер!!))) Пальто офигенское!!! Сейчас же в моде такое) Я влюбилась!! Не могу наглядеться)) И туфли прелестные кстати))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я давно хотела такое, чтоб без воротника, и с короткими рукавами :-)
      А сейчас ищу, откуда бы отрезать ещё рукава, чтовы получилось пальто-безрукавка
      Спасибо, ты меня захвалила))) Постараюсь почаще показывать свои переделки, у меня их много:-)

      Delete
  2. Как все зелено вокруг! У нас еще совсем снежно на улицах :( Отличный лук )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, да у нас круглый год почти пейзаж неизменен, разве что количество зелени варьируется:-)
      А снега почти и не было в этом году.

      Delete
  3. Ира, новая жизнь для пальто. Вот это молодец. Отлично смотрится.
    А фотограф похоже очень подрос!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сережка - да, наверное :-). Уже подружки появляются, и голос ломается.
      Это единственная чёрная верхняя одежда у меня в гардеробе, но всегда выручает. А если добавить перчатки длинные, то получается шикарно просто :-)

      Delete
    2. Ох какая же я мрачная, у меня черного полно )

      Delete
  4. Очень моднявая ты у нас))) И как прекрасно иметь руки, выросшие из нужного, а главное, правильного места))
    Пальто очень понравилось, ты как всегда прекрасна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана!
      Закомплиментила :-)

      Delete
  5. Всё замечательно - туфельки, и пальто, и шарфик. И модель и фотограф!

    ReplyDelete
  6. Ох Ириша ты дизайнер не только в украшениях но и в одежде, пальто прям супер смотрится! Мне вобще очень нравятся такие вот с коротким рукавом по типу объемных архитектурных форм, я тоже вечно что -то кромсаю, ейчас искромсала свитер а доделать лень:)))) а мне шарфик езе очень очень нравися и синий топ цвет обалденный очень к лицу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана!!
      Шарфик обожаю, он огромный, как палантин, и очень мягкий, на распродаже урвала) По-моему, натуральный даже. И цвета мои, холодные)

      Delete