Monday, April 7, 2014

Red Velvet Cake



 А вы пробовали создать что-либо подобное всем этим вкусняшкам из Magnolia Bakery - кафе, в котором часто сидели всем известные четыре подружки ? Я имею ввиду Керри, Саманту, Миранду и Шарлотту?

Я не смогла устоять, и , основательно подготовившись ( ну, не совсем основательно - яйца я всё-таки забыла купить, пришлось возвращаться в магазин), начала священнодействовать ;-)

Сразу предупреждаю, тортик настолько вкусный, насколько и калорийный, так что если кто в данный момент пытается сбросить лишние килограммчики - скорее закрывайте эту страницу!

Ну, а для оставшихся читателей пишу рецепт. Насколько он близок к оригиналу, не знаю - я нашла его в журнале.

Итак,

ингредиенты:

Для теста -

250 г мягкого (очень мягкого) сливочного масла
250 г сахара мелкого помола
2 крупных яйца
250 мл кефира
2 ст.л. (берите больше!) свекольного сока
несколько капель красного пищевого красителя
1 ч.л. винного уксуса
1 ч.л. разрыхлителя
2 ст.л. какао
350 г муки
соль

Для крема -
250 г размягчённого слив.масла
250 г сливочного сыра ("Филадельфия", например)
1 ч.л. ванильного порошка
250 г сахарной пудры.

1. Масло взбить с сахаром до кремообразного состояния, добавить яйца, кефир и ваниль. Свекольный сок, краситель и винный уксус смешать отдельно и влить в тесто. Затем добавить муку, соль, какао, разрыхлитель и всё хорошо перемешать.

2. Разделить тесто на 2 части и выпекать  в разогретой до 180 градусов духовке около 30 минут. Можно поочерёдно, можно одновременно , если есть 2 одинаковые формы и есть возможность поставить их на одном уровне. Коржи охладить.

3. Взбить масло, добавить сливочный сыр, ваниль. Сахарную пудру подмешивать частями, должна получиться такая же консистенция, как у сливочного масла.

4. Смазать нижний корж, накрыть верхним, и обмазать весь торт кремом. Оставить немного крема для украшения, чтобы сделать маленькие розочки по периметру. И в холодильник часа на три.

Без красителя вряд ли получится такой яркий красный цвет, как в журнале, причём лучше брать жидкий, а не порошковый.

И ещё, сахарной пудры можно взять намного меньше, чем в рецепте - пробуйте крем , пока взбиваете. И количество масла в тесте можно немного убавить.

В следующий раз попробую всё так и сделать, чтобы и с цветом проблем не было, и с излишней сладостью)

Но всё равно получилось очень вкусно!

8 comments:

  1. Вид шикарный!!! Я, пожалуй, сразу твои советы использую по поводу масла и кол-ва сахарной пудры
    Спасибо, дружочек!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обидно только , что у меня не красный)) Явно проигрывает своему коллеге с журнала ;-)
      Да, обязательно уменьши кол-во этого безобразия, а то тортик "растижопа" тот-ещё)

      Delete
  2. без красителя даже лучше, Ир. Меня как раз именно он и отталкиевает в этом тортике в Америке. Я там пробовала такой, но может не самого лучшего качества, мне показался очень жирный и приторный. Вот ты тоже написала, что в рецепте можно и убавить. Подтверждаю. Уверена, что у тебя лучше - без всяких искусственных прибабахов. И, кстати, Магнолия моя любимая кондитерская в Нью-Йорке. Я туда всегда захаживаю, правда за тыквенным или морковным тортиком. Мммммм
    Ну а ты, как всегда, супер мастерица.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я ни тыквенный, ни морковный не делала ещё! Поищу рецепты)
      Алён, а у тебя есть фото этой кондитерской? ух, здорово, наверное, там побывать..

      Delete
    2. Ира, покопалась у себя, что-то нет у меня фоток из Магнолии, но то место, куда я всегда захожу - это очень маленький зал с таким количеством народа, что просто не протолкнуться. Это вообще не кафе, а как магазинчик, то есть там не посидишь. Поэтому там даже особо не сфотаешь. Вот их сайт, там даже есть ссылки на канал на ютюбе, где они вроде как делятся рецептами http://www.magnoliabakery.com/

      Delete
  3. Судя по рецепту, тортик безумно вкусный!!:)

    ReplyDelete
  4. Я такой тортик не пробовала, только капкейки с аналогичным названием! До чего же они вкусные! Обязательно как-нибудь такую красоту испеку :)

    ReplyDelete
  5. Ммммммм! Как же аппетитно! Сразу так захотелось!

    ReplyDelete