Sunday, March 1, 2015

По мотивам Агаты Кристи, или идея для детского дня рождения.

Я давно не устраивала тематических детских праздников, но в этом году решилась.
Поиски бессовестно украденных сладостей и стали причиной нашего небольшого, но захватывающего расследования.
Итак, сначала мне нужно было организовать дома детективное агентство.
Пригласительные я оформила в виде срочных вызовов маленьких сыщиков на место происшествия, которые упаковала в конверты, отмеченные отпечатками пальцев, а имена вырезала по буквам из газет. Вот один из конвертов.

Следы я разложила по всему дому, возле них мои сыщики находили маленький кусочек пазла. Конечно, если они были предельно внимательны и заглядывали и под горшок с цветами, и в щель между шкафами, а иногда и между книжных страниц.
Впоследствии эти пазлы нам пригодились  - из них мы составили карту. Местность что-то смутно напоминала....да это же наш двор! Бегом одеваться, не забыть лупы, бинокль, и скорее на улицу!

 А уж там надо было держать ухо востро - то и дело попадались улики - на траве мы нашли старый плащ...

                                                    ..потом чей-то шарф


                              ...а потом и кепку! Это было очень подозрительно..


 Мои сыщики были очень внимательны, и заметили, что на карте одно место отмечено красным сердечком. И, когда они увидели точно такое же в траве, сразу поняли - мы почти у цели!

За баком с водой мы обнаружили потрёпанный рюкзак - он оказался очень тяжелым. С большой осторожностью мы открыли его  - и не ошиблись - именно в нём и оказались украденные сладости!


                   А вот и все наше агентство в сборе - они большие умницы!


И мой самый главный помощник - детектив Лаура!
 Именно она правильно собрала карту, засняла на фотокамеру все улики, и очень разочаровалась, что преступника мы так и не нашли...
Но папе было поручено собрать все улики и доставить их в полицейский участок. Так что мы верим, что злодей будет наказан ;-)



P.S.
А вот такие подарочки "с собой"  я приготовила для каждого ребёнка, пакет с надписью "Лучшему детективу" (ну а нашей единственной даме с надписью "Самому красивому детективу"), где были сладости, а также лупа и смешные очки для маскировки.



14 comments:

  1. Круто! Очень круто придумано! Ира, ты просто гений Меня хватило лишь на кулинарности: сделали две команды, они готовили пиццы (я предварительно приготовила все ингредиенты). Потом танцевали-развлекались разными смешными конкурсами. А затем с таким удовольствием они поедали результаты своих трудов - пиццу с соком :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну это тоже круто! дети научились чему-то новому, потом, глядишь , и приготовят мамам пиццу неожиданно)

      Delete
  2. Здорово, очень-очень здорово! Я бы сама с удовольствием побыла таким детективом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! А для взрослых тоже вполне можно такое устроить, только со сложными заданиями - поиск по городу подарка, например)

      Delete
  3. замечательная идея....
    здорово так заинтересовать деток... представляю как им понравилось, Вы молодец...

    ReplyDelete
  4. Ируся, очень классно!!! Может кто-то и с профессией уже определился)))))
    Все-таки ты очень большая молодец!!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это когда я не ленюсь)) Тогда да, горы свернуть могу. И если количество идей не перевешивает временные возможности ) Спасибо!

      Delete
  5. Как здорово! Очень идея понравилась. Старший часто играет в секретных агентов. Будет повод собрать деток и поиграть. Я в прошлом году проводила мальчишкам др Путешествие в страну динозавров. Было запоминающе и ребенка своего узнала с новой стороны

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже очень хорошая идея! Особенно если ребенок этой темой интересуется. Мой давно хочет в музей динозавров, потеплеет, съездим

      Delete
  6. ого, вот это я понимаю, приключение! Ира, ну ты просто затейница!!!

    ReplyDelete
  7. Вот это идея!!! Такой суперский праздник получился.

    ReplyDelete
  8. Очень интересно ))) Я бы и сама поиграла )))

    ReplyDelete