Wednesday, September 16, 2015

    
                                       Давно ничего не показывала из моих украшений...

Irina Welker Jewellery
                          

                                        Первое я назвала " Черничный мусс"

Фото: Гулямова Дарья
Модель: http://katjuschkasdiary.blogspot.de/

Irina Welker Jewellery

Фото: Гулямова Дарья
Модель: http://katjuschkasdiary.blogspot.de/
                    
Irina Welker Jewellery
                                   Модель: http://katjuschkasdiary.blogspot.de/


10 comments:

  1. Очень красивые, особенно то черничное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Оно тоже мое любимое)

      Delete
  2. действительно красиво, очень!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Камилла! Мне очень приятно!

      Delete
  3. Ируся, я в восторге от всех трех. Сама не умею такое носить, но все варианты прекрасны. Особенно нра с джинсовой рубашкой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот так и нужно их носить, Оксан - сочетая либо с кэжуалом ( деним либо однотонные пуловеры очень идут под это дело) Либо с классикой - платье простое однотонное, прямое либо футляр( это на выход) Можно рубашку типа шелковой, плюс украшение ,и джинсами расслабить образ. В общем, играть на контрастах. Тут главное, кроме колье ничего не надевать из украшений, максимум незаметные гвоздики в уши либо тоненькое колечко. Спасибо !

      Delete
  4. Ирочка, опять красота! Ты знаешь, я твой поклонник! Всё ношу, всё прекрасное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ален! А меня всегда греет мысль, что мои украшения возможно с тобой путешествуют по миру) а те из потерявшейся на пути в Америку посылки тоже наверняка кого-то радуют)))

      Delete
    2. путешествуют - 100 процентов. В Америке так уже раз пять точно побывали ))

      Delete
  5. Очень красиво! Второе особенно! Мне так нравится сочетание этих цветов. Вот только я тоже не умею такого плана носить. Теряюсь, с чем же одевать. А на девушке смотрится просто супер!

    ReplyDelete