Tuesday, November 17, 2015

Возрождение

 Все что, происходит с нами, не случайно. Каждый маленький шаг приводит к чему-то, каждая мысль. Как бы это пафосно ни звучало.

У нас был прекрасный агент по недвижимости - энергичная женщина, которая сделал всё, чтобы мы получили ключи и смогли начать ремонт ещё за месяц до совершения сделки. После того, как мы в июле прошлого года заехали в дом, мы пригласили ее на кофе, показали всё, что успели сделать - а это было немало, учитывая то, что у нас было всего три месяца на ремонт - и даже познакомили с моей мамой, она как раз гостила у нас.
И вот как-то в сентябре иду я по улице и вижу вывеску с фамилией нашего агента. Оказалось, она бросила свою прежнюю деятельность, хотя была очень успешна, и занялась тем, к чему всегда лежала душа - стала владелицей небольшого мебельного магазина. Помимо этого, она принимает заказы на преображение старой мебели и предложила мне попробовать тоже. Так  реализовалось моё давнее желание сделать с нашим старинным шкафом что-то прекрасное.



    А вот и прототип . Увидев это фото, я поняла, какой результат хочу видеть в конце.





 В процессе ремонта шкаф так и стоял посередине комнаты -  мы долго не могли решить, что с ним делать.




 Что мне очень нравится, так это золотистый цвет внутри секретера, который контрастирует с цветом шкафа.


Способ довольно прост - предварительная шлифовка не требуется, важно лишь, чтобы мебель была чистой. Краска-мел ( краски Энни Слоан ) наносится в несколько слоев, а потом мебель покрывается специальным воском и хорошо полируется. Если, например, это стол, лучше всё же столешницу покрыть лаком. Но в моем случае хватило двух шагов.

После месяца работы наш шкаф снова дома, и я очень ему рада - в спальне он является тем самым цветовым акцентов, которого так не хватало. Надо сказать, что спальня не обставлена до конца - нет штор, прикроватных тумбочек, торшера, нет ещё моего туалетного столика - но теперь мне проще, так как я знаю, от чего танцевать.


   Мебель в ярком цвете не так уж сложно "вписать" в интерьер, иногда достаточно пары подушек того же оттенка либо вазы, как на этом фото.




                                   Ручки на всех ящичкаx и дверях будут такими.


 В общем, одна из намеченных целей этого года воплощена в жизнь!
А я могу только сказать - мечтайте и творите!

P.S
Ах, да -  и не выбрасывайте старую мебель - присмотритесь к ней повнимательнее)





19 comments:

  1. круто получилось ничего не скажешь... и цвет такой благородный и нежный одновременно.... спасибо за идею, я хочу шкафчики в детской покрасить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое классное в том, что эта краска экологична, ничем не пахнет и вообще - я от нее в восторге. Особенно от отсутствия необходимости шлифовать!
      Рада, что тебе пригодился мой опыт)

      Delete
  2. Слушай! получилось то круто!
    и вообще, весь дизайн выполнен в шикарных приятных оттенках! молодцы и с заселением вас:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! У нас впереди ещё оооох как много работы тут, но шаг за шагом мы продвигаемся. Соседи даже говорят, что мы за год сделали больше, чем они за всё время)

      Delete
  3. Очень здорово, когда человек находит именно своё дело, то, к чему лежит душа, а когда это ставится основной работой - вообще замечательно)
    Отличный результат и очень красивый нежный оттенок у шкафа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это, наверное, мечта каждого - найти такую работу, чтобы ни одного дня не работать!

      Delete
  4. согласна, оттенок супер, вроде яркий акцент в спальне, но в то же время очень спокойный и гармоничный! отличная работа, умница)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иногда нужно рискнуть. Рада, что не попала в молоко с цветом и он не нарушил уже сложившийся стиль дома. Спасибо!

      Delete
  5. Ирина, как же круто вышло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Света!

      Delete
  6. ну какая красота! Как уютно! Ириш, а ты сама не думала над тем, чтобы чем-то вроде дизайна заниматься? У тебя просто прекрасный вкус и чутье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это пока сложный вопрос для меня. Дело в том, что душа лежит к простым вещам, и не всем такой дизайн по вкусу. Это если говорить о дизайнерах интерьера. А вообще хочу, очень хочу! Ты не представляешь как. Хотя вот именно ты, наверное, представляешь )))

      Delete
  7. По-моему просто шикарно вышло!

    ReplyDelete
  8. Ира, просто супер получилось! Так здорово смотрится!!! Ты талантище!
    Цвет красивый. И так вписался!

    ReplyDelete
  9. Танюш, ну какой я талантище? Просто покрасила, а вот сам цвет потребовал определенной смелости! Но спасибо !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цвет восхитителен, это точно!!!

      Delete
  10. Восхитительно!!!

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete